воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Женщина за рулем...

 У меня стресс.... Я учусь водить.
Права у меня есть. 12 лет назад (ой, как давно) один добрый дядя гаишник мне их выдал. При этом улыбался и попросил телефон. А еще взял обещание, что водить я не буду :)))  Много (точную цифру уже написала)  лет я это обещание сдерживала. Но вот теперь собираюсь нарушить. Детей ну совсем некому возить на всякие занятия, бассейны и т.д.
   Пока я за рулем выгляжу примерно так...

А буду судя по всему так...
Ну, может, с фигурой у меня получше. Спасибо тем же детям не дают расслабиться.
Инструктора нашла, машина уже неделю стоит под окнами и "ржавеет".  Сегодня села в нее, а она "красавица моя" ни с места, С ручника не снимается. Добрый и умелый друг сказал, чего-то там с колодками от стояния... Прописал в качестве лечения ей ежедневные прогулки..... А как? Я же одна боюсь. Так что, если есть желающие покататься, милости просим :)))
Мужа попыталась уговорить на ней на работу ездить, так он ни в какую.. "Сама катайся"- говорит. А еще норовит автокресла детские в нее переставить.... Усугубляет мой стрессс.
 Есть и позитивные моменты - стресс снимаю вязанием... Ох, и наделаю шедевров :)

А как вы начинали водить? Это я одна трусиха?
Сижу вот ною. Нет чтоб правила идти учить, или хотя бы запомнить с какой стороны дворники включаются, а с какой поворотники. А то на каждом повороте окна протираю....



2 комментария:

  1. О-о-о-о, как это все знакомо! Как это все понимаемо, хоть и давно это было...
    Я во время первого выезда на новой машине чуть не стукнула припаркованный, мирно спящий Пыжик 307
    А во время второго разворачивалась на большой скорости, залетела на бровку и погнула ланжероны (не знаю что это такое, но все мужчины округляли глаза).
    А потом попросила знакомого таксиста за денежку со мной кататься 1 час в день.
    Через 2 недели поехала сама...
    Через месяц уже не боялась :)
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за поддержку. Ко мне на "Ты", пожалуйста.
    Пойду почитаю, что такое ланжероны.... Может тоже того их, так хоть в сервисе потом блестну знаниями :)))

    ОтветитьУдалить